Адрес:
Черногорск
По тpебованию модepатора Aвито пeрeнec в блoк ремонтa Aвтo, пpи тoм, чтo нет ни одного указания на pемoнт Автo. Пocрeднику оплaчу 20% прибыли пepвoго мeсяца pабoты c зaказчиком. Ecли вoзникaют прoблeмы c дoзвoном, oтпрaвьтe, пожалуйста, СМС, пишите здесь, пpодублирую мaйл и вкон.такт, oтвeчу на вопросы. !!!Технология электроискрового легирования!!! Увеличение износостойкости, долговечности оборудования, подверженного износу, затуплению, придание альтернативного внешнего вида изделию, нанесение меток, нестираемых надписей на электропроводящие поверхности. Оптимально для упрочнения тормозных шкивов любых размеров в портальных, строительных, козловых кранах. Упрочнение валов в местах гидроуплотнения, например, валы гребных винтов, валы насосного, пищевого оборудования, поверхности гребных винтов. Упрочнение ножей приготовления мясного фарша в присутствии ледяной крошки. Нанесение меди для придания поверхности искробезопасности или облегчения пайки. Нанесение (точечное вплавление) латуни, бронзы в сухие пары трения типа сталь-по-стали может использоваться как твердая смазка, что уменьшает коэффициент трения до 2-3 раз, предотвращает схватывание поверхностей. Наносимые материалы - от твердых сплавов, металлов до графита. Обычно износостойкость возрастает в 2,5-5 раз. При ремонте посадочных мест под "сдернутые" подшипники можно наращивать и вал (отверстие) и саму поверхность подшипника. Суммарно можно оценить наращивание как 0,15-0,18мм на диаметр. (С 01.03.2018 на два диаметра наращивание до 0.4 мм.) Алюминий, дюраль - не наращиваются. Изделия толщиной больше миллиметра не подвержены, в случае нанесения достаточно толстого слоя с одной стороны, деформации напряжениями сжатия, возникающими в упрочненном слое и способствующими предотвращению растрескивания слоя. Деталь при обработке нагревается незначительно - полотна ножей, пил максимум до 50-60 градусов, более массивные и того меньше. Образование - инженер. Стоимость обработки от 500 рублей за кв. дециметр. Пример расчета эффективности: наращивание места посадки на валу или по внутреннему диаметру типового 204 подшипника до 0.2 мм на диаметр (без последующей проточки) оценочно 50 рублей, в гнезде или по наружному диаметру подшипника около 100 рублей. Стоимость (пример) нового шкива тормозного производства г. Калуга при диаметре 600мм и ширине 250мм на начало 2018 г. по прайсу на сайте составляет 46000 руб, упрочнение подобного обойдется примерно в 25000 руб, что при повышении износрстойкости до 2.5 раза сэкономит стоимость ещё одного шкива. Ножницы и коллекционные ножи в работу не беру. На фото- замеры на обработаной/не обработаной поверхности 302 подшипника, упрочненный на самозатачивание резец рубанка, плоскорез, нож для сыра с антиналипанием.
Объявление №1450923