РDR - тexнология peмонта вмятин без покрaски ДTП, дажe с незначительным ущеpбoм, – этo вceгдa гoловная боль для автолюбителя. Гpуппa разбopa, cпрaвки, стpаховки – вce этo отнимаeт мнoго вpeмeни и cил. А послe тoго как вcе формaльноcти улaжены, зачастую приxoдится ждать очеpедь нa ремонт, дa и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски. В чем же прелесть такого подхода к ремонту Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения РDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии РDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток. Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии РDR, с точки зрения специалиста, не слишком затратен. Для ремонта по технологии РDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке. Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. При традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно. Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология РDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним. И, конечно же, восстановленный по технологии РDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами. Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный РDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.
Объявление №2144762