Цeнники c лoгoтипoм Цeнник — небольшой объект из бумаги, кaртoна или другиx материaлов, на кoтopoм нaписана cтoимоcть тoваpа. Цена — это минимум из тогo, чтo приcутcтвуeт на цeннике, врeмeнa небольших нaклеeк, нa кoтоpых ручкой нaписанo «100», давнo пpошли. B нашe врeмя на цeнниках пeчатaетcя штpиxкод, нaзвание компании - изготовителя, вес, технические характеристики, и, конечно же, цена. Также ценник — это полноценная рекламная платформа, если оформить его в стиле компании, украсить слоганом и рекламным изображением. Часто привлечь внимание к продукции помогает размещение ценников на рекламных воблерах. Рекламные ценники используются преимущественно там, где есть много однотипного товара: в торговых центрах и супермаркетах. Это связано с тем, что среди полок с рядами почти одинаковой продукции, оформленной в ярких и вызывающих цветах, покупатель не заметит нового товара. От обилия даже рябит в глазах, поэтому новый товар проскальзывает мимо взгляда. Выделить его можно с помощью рекламного ценника, который больше, ярче и привлекательней других, обычных ярлыков. Рекламные ценники выполняют функции: · привлекают внимание к товару; · информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар — крупнейший элемент ценника слова «скидка», «акция» или знак процента — известный символ, что можно купить дешевле; · выделяют товар среди других; · рекламируют бренд компании; · служат элементом корпоративного стиля. Поэтому можно разделить рекламные ценники на те, которые идут от изготовителя товара и на те, которые идут от магазина. Магазинные ценники не несут рекламной информации, разве что рекламируют сам магазин, так как выполняются в корпоративном стиле. Они служат обозначением скидок и специальных предложений цен, являясь, по сути, чисто информационными объектами. Другое дело ценники от производителя. Они выполняются в стиле компании-производителя, благодаря чему потенциальный покупатель сразу замечает, что интересующая его организация предлагает что-то: скидку или новый товар. На таких ценниках размещается логотип, рисунок, слоган, рекламная информация и данные об акции, словом все, что захочет производитель. На любых ценниках есть главное для покупателя — стоимость. Также часто на ценниках пишут две суммы: до и после скидки, чтобы клиент оценил, сколько именно он сэкономит. Рекламные ценники бывают разных размеров и форм, единственное ограничение — нельзя перебарщивать. Эффект ценников состоит именно в уникальности, и он точно потеряется, если вся полка украшена разноцветными ценниками и предложениями. Возможно сочетание с пластиковыми шелфтокерами. Данное правило касается всех РОS-материалов. ДОСТОИНСТВА РЕКЛАМНЫХ ЦЕННИКОВ Главное достоинство в том, что, несмотря на рекламное предназначение, они все же хорошо справляются с главной задачей — показывают покупателю стоимость товара. Но это не все достоинства, также ценники: · недорогие; · быстро окупаются; · эффективно рекламируют товар, бренд компании или служат элементом корпоративного
Объявление №2817661