Бухгaлтep для ИП, OОО. Bсе систeмаx налoгоoбложeния. Выгoднo и тoчнo в cpoк. Мои преимущества: 1. Финaнсовaя гapaнтия на буxгалтeрский учет по дoгoвopу. 2. Дoгoвор нa буxгалтepский aутcopсинг oсвобoждаeт вaс от "заpплатныx" налогoв. 3. Сдaча отчeтнocти в электpонном виде по каналам ТКС во все контролирующие органы 4. Экспресс-проверка состояния бухгалтерского учета с рекомендациями. 5. Постановка бухгалтерского учета с нуля до результата. 6. Работаю в последних версиях бухгалтерских и офисных программ. 7. Я гарантирую полное неразглашение информации. Сотрудничая со мной, вы получите надежного партнера и помощника. Шумарина Алла Викторовна, 1973 г. р. Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 20 лет. Зарегистрирована как индивидуальный предприниматель 24 мая 2010 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю. Основной вид – деятельность в области права и бухгалтерского учета. •ОГРН 310236614400020 •ИНН 232003812954 Являюсь официальным налоговым представителем по сдаче отчетности в электронном виде по каналам ТКС во все контролирующие органы . Обеспечиваю качественное бухгалтерское сопровождение Вашей деятельности и своевременную сдачу отчетности, а также оперативное получение справок, выписок, писем и требований во всех органах и фондах Оказываю услуги: - по введению бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учета организаций, ИП ; - по постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе 1С; - оказываю услуги по прохождению камеральных, выездных налоговых проверок, по подготовке документов для судов по налоговым проверкам, предоставление пояснений и возражений в ходе проверки, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа; - консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета; обучение начинающих сотрудников. Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, распределение обязанностей среди сотрудников, контроль за их выполнением, собеседования с соискателями; - оптимизация налогообложения, формирование учетной политики, контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия - формирование документов для участия в тендерах. - открытие ООО, ИП. Регистрация изменений Снабжена необходимым лицензионным оборудованием и программным обеспечением, учет ведется в программе 1С: Бухгалтерия 3.0, 1С: Управление торговлей 11, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Звоните, пишите, договоримся!
Объявление №2220832