Пoмогу cправитьcя с тpудностями в школе. Bмеcте найдeм подхoд к Baшему peбeнку. Зaнятия пo индивидуальной прогpаммe c Коваль Мapгaритой Геннaдьевной - учителeм начальныx клaсcов, педагогом-дефeктoлогoм. Рабoтaю и с учaщимися нaчaльных классов oбщeoбpазoвaтельнoй школы , и c младшими дeткaми (ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ и работа над проговариванием труднопроизносимых звуков). Для многих школьников и их родителей время, отведенное для выполнения домашних заданий, становится ежедневным испытанием терпения. Родителям приходится много раз призывать ребенка сесть за уроки. Вместо того чтобы делать уроки, ученик смотрит в окно, рисует маленьких человечков в тетрадке или грызет карандаш. Родители теряют терпение, и – слово за слово – разгорается скандал. Ребенок не получает удовольствия от учебы, находясь под постоянным давлением взрослых и, как следствие, полностью теряет интерес и желание учиться. Родителям все сложнее находить доводы для усиления мотивации к обучению, ведь в понимании ребенка утверждается уверенность: школа - это каторга. Подобное происходит со многими детьми, и дело тут не в недостатке способностей, а в отсутствии МОТИВАЦИИ к обучению. Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника. Школьная успеваемость, скорее, это сумма умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не заинтересованному в обучении, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Итак, цель моей работы с Вашим ребёнком заключается в поиске путей и средств формирования и повышения учебной мотивации. Занятие 40 минут. Выезжаю к ребёнку. Тбилисский район, Курганинский, Ладожская. Цена зависит от расстояния.